Кошелек заблокирован на вывод, как решить?

В наше время стали популярными интернет-деньги. Практически у каждого пользователя есть кошелек WebMoney. Владельцев сейчас наиболее остро интересует вопрос, что именно может привести к блокировке WM на вывод. Ведь практически каждый, за время пользования кошельком, получал на него не совсем честные переводы. Но, ни один человек не хочет, однажды зайдя в Keeper увидеть обнуление всех данных BL: 0 TL: 0 и получить системное сообщение о заблокированном WMID. При этом вывод средств становится невозможен. Ситуация неприятна. В этом случае многим полезно будет знать о том, как не допустить возникновение подобных проблем, а если все же так произошло — решить. Для предотвращения блокировки WMID нелишним будет знать все нюансы системы и то, за что налаживаются подобные меры.
Блокировка бывает нескольких видов:

  • Кошелек полностью блокируется на любой вывод денег.
  • Блокировка стоит на ввод (пополнение) одного или всех кошельков.

В этой статье попробуем разобраться с самыми распространенными причинами блокировок WM.

Кошелек заблокирован на вывод, как решить?

  1. WMID часто может быть заблокирован по причине того, что кто-то из пользователей системы подал в арбитраж претензию к владельцу, и внес необходимый залоговый взнос.
  2. Подобная ошибка возникает из-за превышения возможного лимита на хранение средств для вашего аттестата.
  3. Некоторые операции с WM, система распознала, как вызывающее подозрение.

 

Рассмотрим все подробнее.

Как видно из первого пункта, самой распространенной является блокировка, когда кошелек блокирует пользователь, с которым вы сотрудничали до этого. Заявитель (с аттестатом не ниже персонального), при нарушении одного из пункта соглашения имеет право подать подобную претензию. В том случае если у заявителя были прямые транзакции с блокируемым кошельком, ему предложат оплатить залоговый взнос в системе Merchant в размере 1–10 долларов. Сумма залогового взноса напрямую зависит от того, сколько денег на момент претензии у блокируемого WMID. Если заявление не обосновано и доказательства мошенничества не были предоставлены, то залоговый взнос переводится на счет ответчика, как компенсация за неудобства, связанные с блоком. Но в том случае, если заявка нашла подтверждение и доказательства найдены — взнос вернут на счет заявителя, а wmid ответчика будет полностью заблокирован на возможность вывода денег.
Для урегулирования конфликтной ситуации ваш аттестат должен быть не ниже начального. Умение вести переговоры позволит решить этот вопрос быстро и без больших потерь, в независимости от того, кто прав.

Как вариант, можно опровергнуть обвинение. К примеру, указать, что вы являетесь посредником и эти деньги ушли в счет оплаты товара (не забывайте предоставить в арбитраж наглядный пример планируемой замены товара или услуги). Все вопросы решайте через тех поддержку, настаивая на расследование внутри системы. Стоит акцентировать внимание арбитража и на том факте, что мирно решить конфликт с заявителем не представляется возможным и ваши взгляды в этом вопросе кардинально противоположены. Хорошо, если у вас есть скрины, где заявитель оскорбляет вас или выражается нецензурно. Будьте готовы к тому, что подобная схема даст результат не ранее, чем через 2–3 месяца. Именно столько необходимо для предоставления фактов обеими сторонами. При грамотном подходе, шансы положительного решения вашего вопроса составит 80%.
Персональный аттестат играет немаловажную роль в решении спорных вопросов. Ведь реальному человеку, подтвердившему все свои данные воочию, доверяют больше.

Как вариант, можно признать претензию, уточнив тот факт, что вы как новичок не знаете всех нюансов и рисков той области, в которой происходила сделка. В этом случае система примет решение о разблокировки кошельков, но только в сторону заявителя. При возвращении денег, претензия автоматически снимается арбитражем, а пользоваться wmid можно будет без ограничений.
В случае если ваш аттестат ниже требуемого (персональный), то первое, что необходимо будет сделать — получить нужный. Этим вы подтвердите платежеспособность и желание в дальнейшем пользоваться сервисом. Соглашаясь со всеми требованиями, человек подтверждает свою полную ответственность за все операции с участием личного wmid. Если вопрос решен, для снятия ограничений понадобится неделя.

Можно попробовать решить проблему напрямую с заявителем и убедить его отказаться от претензии. При обоюдном согласии, заявитель пишет в арбитраж о том, что претензий к вам больше не имеет. Обязательно указываются сроки и пути решения проблемы. Только после этого арбитраж разблокирует WMID на дальнейшее снятие средств. Но даже в этом случае, вам придется повысить свой аттестат до персонального, если это не было сделано ранее.

В случае превышения лимита (на кошельках хранится больше разрешенной суммы) WebMoney блокирует возможность вывода.
Какие есть лимиты:

  • При аттестате псевдонима — лимит составит не более 5000 рублей (WMR).
  • При формальном — эта сумма составит 200 тысяч (но только в том случае, если переводы соответствуют правилам системы).
  • При начальном — общая сумма средств составит до 400 тысяч.
  • Для персонального — лимит увеличен до отметки в 3.5 миллиона.

При превышении лимита, система блокирует ваш WMID до подтверждения всех данных владельца. Скорее всего, вам предложат получить персональный тип аттестата.

Блокировка wmid на основании подозрения о мошенничестве. Подобный тип блокировки чаще всего возникает из-за некорректных комментариев к переводу. Правда, или ради шутки, но комментарии типа: «За взлом или наркотики» (и остальные, попадающие под статьи УК) подлежат блокировке.
Чтобы не допустить этого, в настройках рекомендуется выставить запрет на прием счетов от не авторизованных пользователей.
Постараться в момент получения перевода находиться возле компьютера или телефона, и в тот момент, когда вы в примечании увидели некорректную приписку, сделать возврат поступивших средств.
Для личной переписки с пользователями WM лучше использовать почту системы, это обезопасит вас от подобных проблем и в случае чего вы можете доказать свою непричастность к противозаконным действиям.

.

 

 

Про нас

pix

Наш сервис является официальным Регистратором системы Webmoney (наш аттестат) и занимается выдачей персональных и начальных аттестатов Webmoney в соответствии с регламентом системы Webmoney и правилами проведения аттестации.

Контакты

Телефон: +38 097 676 17 90 (с 10 до 18)

E-mail: drtappac@gmail.com

Адрес: г. Днепропетровск, ул. Ширшова 4, офис № 216